Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита - ФОРУМ
Мой сайт ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
06.12.2016
11:10
Приветствую Вас Гость | RSS
[
Профиль
Информация Управление
Имя: Гость

Группа: Гости
Сегодня: 6, 06.12.2016, 11:10
У вас новых личных сообщений · Мой профиль ? Выйти!




Здравствуйте, уважаемый посетитель. К сожалению, Вы не были распознаны форумом, как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль. Зарегистрированные пользователи получают возможность просматривать закрытые разделы форума, а также возможность общения на нашем форуме.

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
ФОРУМ » ЭКСПЛОТАЦИЯ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ » Ремонтируем автомобиль » Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита (Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита)
Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита
administratorДата: Суббота, 09.04.2011, 16:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита не та?..

Лето 2010-го года, выдавшееся беспрецендентно жарким во многих регионах России, еще раз доказало — сюрпризов от природы можно ожидать любых. В преддверии зимы, разумеется, стоит заложиться на худшее и быть готовым к любым холодам. Одним из важнейших условий беспроблемной зимней эксплуатации автомобиля зимой являются исправность бортовой батареи и плотность залитого в нее электролита, существенно влияющая на емкость аккумулятора (АКБ).

Кстати, по мнению значительной части специалистов автомобильных техцентров, минувшая жара может привести к массовым отказам АКБ при первых холодах. Дело в том, что при высокой температуре заметно ускоряются химические реакции в батарее. Из-за этого меняется уровень электролита, обнажаются и покрываются слоем сульфита свинца пластины. Как следствие — аккумулятор постепенно перестает работать.

Процесс снижения данного параметра достаточно специфичен. А потому не сразу заметен. Если внутренней энергетики бортового источника питания по-прежнему достаточно для нормального запуска двигателя, вряд-ли кому придет в голову проверять его (а тем более - уровень электролита), когда нет ни малейшего намека на проблемы?

В большинстве современных батарей доступа к электролиту нет — они необслуживаемые. Вроде бы всем хороши — практически герметичны, не требуют периодического долива… Однако, как свидетельствует практика, отсутствие доступа к содержимому банок можно считать преимуществом лишь при полностью исправном электрооборудовании и правильных условиях эксплуатации.

Плотность электролита – это еще не все…

Если источник питания не подает признаков жизни, а уровень электролита все-таки снизился ниже допустимого, скорее всего, восстановить начальную аккумулятор будет весьма проблематично. Чтобы такого не происходило, нужен систематический контроль. Проверить состояние необслуживаемой батареи можно «на глазок». Причем в буквальном смысле слова: практически каждая современная батарея имеет индикатор (в народе — «глазок»). Зеленый цвет — признак нормального состояния АКБ, в противном случае аккумулятор необходимо зарядить.

Посматривайте в «глазок» при каждом удобном случае — например, когда контролируете уровень масла или доливаете жидкость в бачок омывателя. Но это не единственная забота об аккумуляторе. Желательно также содержать в чистоте клеммы (для их обработки существуют специальные составы) и поверхность АКБ (иначе увеличится скорость саморазряда батареи). Разумеется, следует соблюдать меры предосторожности и ни в коем случае не касаться руками обоих клемм одновременно.

Качество электролита — косвенная и далеко не единственная характеристика батареи. Проверить ее емкость, а самое главное – поведение под нагрузкой - самостоятельно вряд ли получится. Лучше сделать это на любом автосервисе специальным прибором (на фото).

Сказанное выше в первую очередь относится к подержанным машинам. Впрочем, даже если у вас новый автомобиль, сразу же после покупки стоит уделить внимание АКБ. Дело в том, что экономический кризис значительно изменил время пути автомобиля с конвейера до конечного потребителя.

Напомним, что еще пару лет назад автомобили с заводских площадок весьма оперативно поступали в салоны дилеров, где разлетались, как горячие пирожки. Сейчас же иные экземпляры томятся год, а то и два на складах производителя, а потом еще и простаивают у официалов. Во время предпродажной подготовки состояние батареи проверяют крайне редко — между тем за столь продолжительный промежуток времени емкость аккумулятора намного уменьшается, во-многом из-за изменения уровня электролита. Отметим, что при этом его плотность - в соответствии с рекомендациями производителей батарей - зимой не должна опускаться ниже отметки 1,24. Нормальный уровень – 1,28.

Жара: так влияет-ли она на емкость аккумулятора?..

Любопытный факт: вышеизложенное мнение о том, что летняя жара, с которой столкнулись жители средней полосы России в этом году, могла серьезно повлиять на работоспособность аккумулятора, разделяют далеко не все профессионалы. Корреспондент портала Автопарад, например, услышал от представителей одной известной фирмы иное мнение. Да, действительно, температура окружающей среды на 5–10°С выше нормы может доставить дискофморт человеку. Однако она далеко не всегда опасна для элементов АКБ. Поэтому, если плотность электролита и меняется в жару, например, из-за его выкипания, то причина этого не в погодных аномалиях, а в банальной неисправности электрооборудования автомобиля (прежде всего генератора и регулятора напряжения).

В летний период увеличивается коррозия положительных электродов батарей, что абсолютно естественно. Если степень износа электрода достигла определенного предела, зимой емкость батареи может снижаться гораздо быстрее обычного. С этим ничего не поделаешь — срок службы аккумуляторов ограничен. В связи с чем автомобилистам не стоит дожидаться начала холодов, а лучше проверить степень заряженности источника питания и при необходимости его зарядить. К слову говоря, рамках сезонных акций многие автотехцентры нередко предлагают провести контроль бесплатно.

Если у батареи пропала емкость...

Долго хранить аккумулятор в разряженном состоянии не рекомендуют. Если вам довелось «посадить» его во время безуспешных пусков двигателя, при первой возможности зарядите АКБ в стационарных условиях.

Негодные АКБ можно и нужно утилизировать специальным образом — его компоненты наносят вред экологии. В крупных городах компаний, скупающих батареи, достаточно, так что долго искать их и ехать за тридевять земель не придется. Сливать электролит перед сдачей не нужно. Стоимость отработавших свое аккумуляторов варьируется от 5 до 10 руб. за кг.

При покупке автомобильных источников питания многие руководствуются принципом «чем больше емкость батареи, тем лучше». Однако это совсем не так. Штатный генератор не сможет обеспечить зарядку аккумулятора с заметно большей, нежели предусмотрено производителем, емкости. В результате АКБ постоянно будет недозаряженной, что не только не принесет пользы, но и сократит ее срок службы.

Обратите также внимание на полярность аккумулятора (она может быть прямой и обратной), его геометрические размеры и тип клемм (на европейских, американских и японских автомобилях они бывают разными).

Для контроля уровня заряженности необслуживаемой АКБ в их крышке предусмотрен «глазок». Если в нем видна зеленая точка, значит, аккумулятор заряжен достаточно. Темный цвет индикатора свидетельствует о низком уровне заряда — необходимо подключить батарею к стационарному устройству. Наконец, белый или бесцветный «глазок» возвещает о серьезном изменении параметров электролита: АКБ надо заменить.

 
ФОРУМ » ЭКСПЛОТАЦИЯ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ » Ремонтируем автомобиль » Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита (Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита)
Страница 1 из 11
Поиск:
Сегодня нас посетили
Популярные темы на форуме
Анонимный взлом почты! Любые доказательства! Ответов [ 2 ]
Схема заработка! 500р в день.Без вложения! Ответов [ 2 ]
Путешествие на Запад в российском интернете Ответов [ 2 ]
Низкая емкость аккумулятора-батареи? И плотность электролита Ответов [ 0 ]
Заказать взлом почты у профессионалов. Ответов [ 0 ]
Заказать взлом почты у профессионалов. Ответов [ 0 ]
УСПЕХ БИЗНЕСА - ВЗЛОМ ПОЧТЫ КОНКУРЕНТОВ Ответов [ 0 ]
Взлом почты \ корпоративной почты Ответов [ 0 ]
Узнаем пароли ваших конкурентов! Взломаем почты. Ответов [ 0 ]
Подушки безопасности могут и навредить Ответов [ 0 ]

Последние ответы на форуме

Лучшие пользователи
administrator Постов [ 7 ]
LEGKO_ZARABOTAT Постов [ 7 ]
loveradio Постов [ 4 ]
Chuangzhi Постов [ 1 ]
Bambolio Постов [ 1 ]
vzlom-pocht Постов [ 1 ]
BOPOH Постов [ 1 ]
martiniice Постов [ 0 ]
olegkiba2015 Постов [ 0 ]
hamburger Постов [ 0 ]

Новые пользователи
LEGKO_ZARABOTAT Дата [ 12.11.2016 ]
loveradio Дата [ 07.10.2016 ]
vzlom-pocht Дата [ 31.03.2016 ]
Bambolio Дата [ 05.02.2016 ]
BOPOH Дата [ 09.01.2016 ]
olegkiba2015 Дата [ 21.05.2015 ]
Chuangzhi Дата [ 22.04.2014 ]
martiniice Дата [ 02.12.2011 ]
hamburger Дата [ 11.05.2011 ]
administrator Дата [ 08.04.2011 ]


Copyright MyCorp © 2016Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
CO.KZ WebGroup Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!